Menu
A+ A A-

X5 стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания

Онлайн-продажи компании X5 Retail Group, куда входят сети «Перекресток» и «Пятерочка», в апреле 2020 достигли 1,7 млрд рублей, что в 4,7 раза выше аналогичного периода 2019 года, говорится в сообщении компании.

Таким образом X5 Retail Group стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. По данным Data Insight 13 лет на первом месте был «Утконос», его оборот в апреле предварительно составил 1,35–1,4 млрд рублей.

В сообщении X5 Retail Group говорится: "В апреле 2020 года онлайн-продажи Х5 Retail Group через платформы Perekrestok.ru и Доставка.Пятерочка (176 торговых точек в Москве и Казани) составили 1,7 млрд рублей (с учетом НДС), показав рост в 4,7 раза в годовом выражении, что, по оценке компании, обеспечило Х5 лидерство в сегменте доставки онлайн продуктов питания в России".

По информации главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана такого успеха компания добилась не только из-за повышенного спроса в период самоизоляции, но и благодаря быстро меняющихся предпочтений потребителей, за которыми следует ритейлер. Лидирующую позицию позволили достичь инвестиции в цифровую трансформацию в последние годы, правильная стратегия развития цифровых сервисов, сильная команда и прочее.

Продажи через онлайн каналы в апреле 2020 года составили 2% от общих продаж Х5 в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге - регионах. Ежедневная доставка к концу апреля составляла более 23 тысяч заказов потребителям, отметили в компании.

В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн-платформы, составило более 520 тыс., из которых 262 тыс. заказов было обработано Perekrestok.ru и 259 тыс. заказов экспресс-доставкой. Средний чек в онлайн-супермаркете (67% ассортимента составляют продукты питания) составил 4 тыс. 537 руб. При экспресс-доставке средний чек составлял чуть более 2 тыс. руб.

Метки: X5 Retail Group
Яндекс.Метрика