Menu
A+ A A-

Торговля алмазно-бриллиантовой продукцией Российской компании Алроса в апреле 2020 года составила $15,6 млн, что в 20,45 раза ниже апреля 2019 года ($319 млн) из-за эпидемии коронавируса и карантинных мер.

Пресс-релиз компании передает сообщение заместителя генерального директора АЛРОСА Евгения Агуреева: "Введенные для борьбы с коронавирусом ограничения и падение спроса на ювелирные украшения с бриллиантами свели к минимуму торговлю алмазами и бриллиантами на всех мировых площадках. В этих условиях мы предложили клиентам возможность отказаться от выкупа сырья в апреле и перенести его на последующие периоды, что было позитивно встречено нашими покупателями. В нынешних условиях задача участников рынка – не допускать продолжения затоваривания в мидстриме, соотносить действия с реальным состоянием гранильного сектора, и мы придерживаемся этой тактики.

Тем не менее, необходимо помнить, что ограничения и сложности, с которыми столкнулся рынок, носят временный характер – как с точки зрения организации работы, так и с точки зрения спроса. Мы имеем дело с редким природным ресурсом, запасы которого ограничены, эмоциональная ценность бриллиантов природного происхождения в глазах потребителя высока. По нашим оценкам, уже к началу III квартала будет наблюдаться положительная динамика спроса на алмазы. Это мнение разделяют многие участники рынка."

Ранее из-за пандемии коронавируса Алроса заморозила добычу на двух активах, и в мае набсовет компании рассмотрит изменение производственного плана с текущих 34,2 млн каратов.

Метки: АЛРОСА
Яндекс.Метрика